воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Доменико Кришито: «У меня сломана скула, а также повреждена глазная кость, но я очень хочу сыграть против «Милана»



Защитник «Зенита» Доменико Кришито заявил, что намерен принять участие в матче Лиги чемпионов с «Миланом», несмотря на серьезную травму. 
«В матче с «Локомотивом» я действительно получил травму: у меня сломана скула, а также повреждена глазная кость. 

Однако я очень хочу сыграть против «Милана», и если врачи мне дадут на это добро, то я выйду на поле в среду в специальной защитной маске. А вот уже потом, скорее всего, речь пойдет об операции», – цитирует Кришито «Р-Спорт». 

Напомним, игрок получил травму лицевой кости в начале матча 10-го тура премьер-лиги с «Локомотивом» (1:1), однако доиграл встречу до конца. 

Матч «Зенит» – «Милан» состоится в среду 3 октября на стадионе «Петровский».

Комментариев нет:

Отправить комментарий