Энрике Магдалено – продукт «Ла Фабрики», хотя всю свою карьеру провел вдалеке от «Бернабеу». Он играл за «Бургос», «Севилью» и «Майорку» в Примере (192 матча, 53 гола). Выступая за «Майорку», «Тронкито» Магдалено стал лучшим бомбардиром-испанцем Примеры (19 мячей) в сезоне 1986-87, уступив в споре Пичичи только Линекеру и Уго Санчесу.
Расскажите, какой была кантера в Ваше время?
Начальником кантеры был Мальбо, редкий ворчун, зато как отец для всех нас. Однажды за «Кастилью» я забил 6 мячей. В понедельник меня пригласил Мигель Орс для интервью. Я надел свою лучшую рубашку, мой лучший свитер. В понедельник меня позвал Мальбо в свой офис. Я был так доволен этим, думал, что меня наградят, или еще что… Открыл двери, зашел, а он мне сказал: «Чтобы это был последний...
раз, когда игрок «Мадрида» на телевидении без галстука. Можете идти».
В стиле Бернабеу, да?
Обычно Мальбо шел по Сьюдад Депортива, заходил в раздевалку и говорил: «Дон Сантьяго идет!». И все на ногах. Дон Сантьяго заходил и говорил: «Сидите, сидите». У меня были тогда длинные волосы, что, в общем-то, было нормально для того времени, и некоторые чувства к «Атлетико», за который болела моя семья. Однажды он сказал мне: «У вас длинные волосы, и мне сказали, что вы болеете за «Атлетико»… Я ответил: «Ну, что Вы...». А он сказал мне: «Нет, нет, Вы остались верны их идеям». Я думал, что он хотел сказать: «Ты никогда не будешь играть за «Мадрид» (смеется). Я был в кантере вместе с Кастаньедой, Мартином Ногалесом, Самбрано, Сан-Хосе, Гарсией Эрнандесом, Гарсией Кортесом, Сабидо и Агустином… Капарросом! (прим. - да-да, нынешний тренер «Майорки» - воспитанник «Мадрида»). Как игрок он был очень техничным, утонченным. Может быть, ему не хватило умения бороться.
И в первой команде?
Я прогрессировал, даже провел предсезонку с Миляничем, когда пришел Каннингэм. Потому меня хотели отдать в аренду в «Леванте». Но появилось предложение из «Бургоса» и я пошел своим путем.
Сколько голов Вы бы забили за «Мадрид»?
Как знать? Конечно же, мне хотелось бы получать передачи от Мичела и Гордильо.
Кто назвал тебя «Тронкито»? (прим. - вероятно по-русски ближе всего по значению слово "дубина")
В Мадриде еще один мой коллега спрашивал меня «Как дела Тронко?». Мне понравилось, это характеризовало меня как игрока, я был силен в игре, как сверху, так и снизу. Так что, когда я переехал в Севилью, просил меня так называть. Я был силен физически, как скала… Популярной эту кличку сделал Хосе Мария Гарсия. Я оставил её себе.
С кем могли бы сравнить свою манеру игры?
С Негредо. Мы похожи.
Почему Вас так любили в «Майорке»?
Я пришел в команду, когда она была в Сегунде. Мы поднялись в Примеру, я забил 19 мячей в сезоне 1986-87 (был лучшим бомбардиром-испанцем после Уго Санчеса и Линекера). Мы обыграли дома «Мадрид» впервые за 25 лет, и я забил единственный гол в матче…
Каким был тот гол?
Лило как из ведра! Игуэра отобрал мяч, отдал на Троббиани, он отдал мне шикарную передачу и я пробил Буйо, с которым мы четыре года вместе в «Севилье» играли.
Каково было бороться за титул Пичичи с Уго и Линекером?
Тяжело, тяжело.. Как и сейчас, если «Мадрид» зарабатывает 10 пенальти, то «Майорка» 1… Мне не повезло – тогда еще была забастовка на ТВ и они не транслировали наши матчи... У моего достижения не было должного резонанса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий