воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Гомес: я вспомнил о том, как много значит для меня футбол



После возвращения в строй в матче "Баварии" с "Ганновером" Марио Гомес не мог скрыть эмоций.

"После столь продолжительного отрезка времени без футбола очень приятно снова выйти на поле и забить. Гол получился невероятным, я был в восторге. Это напомнило, как много футбол значит для меня.Для меня это был важный момент, и я буду продолжать стараться выкладываться на поле полностью."

О задачах клуба:"Самое главное – продолжать давать результат до Рождества и обойтись без осечек. Я верю в нашего тренера, не сомневаюсь, он все делает правильно", – цитирует Гомеса официальный сайт мюнхенского клуба.

Напомним, что после 13 туров у "Баварии" 34 очка и первое место в таблице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий