понедельник, 31 декабря 2012 г.

Патрис Эвра: «МЮ» играет в обороне лучше, чем в прошлом сезоне»



Защитник «Манчестер Юнайтед» Патрис Эвра после матча 20-го тура премьер-лиги против «Вест Бромвича» (2:0) отметил прогресс в оборонительной игре команды.

«Может быть это прозвучит странно, но я чувствую, что мы слабее играли в обороне в прошлом году. Хотя мы нынче и пропустили больше голов.

Знаю, что иногда дело просто в концентрации. Мы могли бы сыграть намного лучше, однако создается впечатление, что соперник забивает каждый раз, когда бьет по воротам. Но я не беспокоюсь по этому поводу.

Да, я – защитник, и не люблю, когда команда пропускает голы. Но главное для меня – победы. И я знаю, что в важной игре наша оборона обязательно сыграет хорошо», – цитирует игрока Sky Sports.

Комментариев нет:

Отправить комментарий