понедельник, 31 декабря 2012 г.

Жозе Моуриньо: «Я хочу остаться в Мадриде»



Находясь в Дубае, Жозе Моуриньо дал интервью итальянской газете Tuttosport, в котором рассказал о нынешней ситуации в «Мадриде», о своем будущем и главных целях у руля Королевского клуба.

«Я хочу остаться в Мадриде и выиграть Ла Десиму, мой третий кубок Лиги Чемпионов. Поражение в матче против «Малаги», заставило меня задуматься о моем положении в клубе. Потом я поехал в Португалию, праздновать Рождество в кругу семьи, и затем я прилетел в Дубай, на «Global Soccer Awards». Здесь я встретил многих своих друзей, таких как Марадона и Капелло. Вместе мы пришли к выводу: футбол меняется. Он меняется почти каждый день, каждую минуту и секунду. Несмотря на это, одно остается неизменным: команду выбирает тренер», – заявил главный тренер Королевского клуба.

«Слухи о моей отставке? Я отвечу словами сэра Алекса Фергюсона: «Я и слишком стар, и слишком молод для ухода». Моя цель – выиграть Лигу Чемпионов с тремя разными клубами, и третьим клубом после «Порту» и «Интера» является «Реал Мадрид». Никому этого не удавалось и ни один клуб не имеет двузначное количество кубков Лиги Чемпионов», – отметил Моуриньо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий