воскресенье, 27 января 2013 г.

Реднапп: "Давно бы выгнал Балотелли из своей команды"



Наставник "КПР" Гарри Реднапп признался, что уже давно бы выгнал Марио Балотелли, будь он наставником "Манчестер Сити".

В своей колонке для издания The Sun, английский специалист признался, что не понимает, как Роберто Манчини умудряется справляться с проблемным нападающим.

"Когда я узнаю, что творится в "Манчестер Сити", я удивляюсь, как Манчини справляется со всем этим".

"Меня ничего не волнует больше, чем игроки в моей команде, начинающие безразлично относиться к делу, будто они собою недовольны".

"Таких футболистов я стараюсь продать как можно скорее".

"Но на словах это одно, ведь "Сити" в свое время выложил за него 22 миллиона фунтов, и у него, судя по всему, серьезный контракт с клубом, который не так просто будет разорвать".

"Будучи тренером "Тоттенхэма", я хотел пригласить Балотелли в свой клуб, но мы настаивали на аренде, а "Интеру" такой вариант был неинтересен".

"Уже тогда я подумал, если Моуринью с ним не справляется, что будет со мной", – поведал Реднапп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий