суббота, 9 февраля 2013 г.

Халк: "Когда на эмоциях сказал, что не останусь в "Зените", был не прав"



Форвард "Зенита" Халк в интервью телеканалу Euronews рассказал о первых трудностях в России и дальнейших планах. 

"Моя зарплата? Не знаю, мне никто из партнеров напрямую не высказывал никаких претензий. Некоторые игроки через прессу высказывали нелицеприятные вещи в мой адрес, но я не отвечал в том же духе. Как-то в России у меня спросили: "Кого в "Зените" вы цените как игрока?", я ответил, что Денисова, капитана. Он действительно игрок высокого уровня. Необязательно быть друзьями, но мы должны уважать друг друга на поле и вне его. У каждого человека своя жизнь. 

Когда я на эмоциях сказал, что не останусь в "Зените", был не прав. Сейчас чувствую себя в "Зените" лучше. У меня сложились более доверительные отношения с тренером и партнерами по команде. Я более мотивирован, и скоро мы увидим это на поле. Спрашиваете, неужели раньше у меня не было мотивации? Нет, не было, и из-за этого не мог хорошо играть, я не чувствовал уверенности моих партнеров во мне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий