среда, 30 января 2013 г.

Урби Эмануэлсон: «Фулхэм» арендует меня до конца сезона»



Полузащитник «Милана» Урби Эмануэлсон рассказал, что перейдет в «Фулхэм» на правах аренды.

«Я буду выступать за «Фулхэм» на правах аренды до конца сезона. С главным тренером Мартином Йолом мы работали вместе еще в «Аяксе». Я рад, что он готов предоставить мне шанс. Он верит в меня, а это то, что мне сейчас нужно.

Я потерял место в стартовом составе «Милана» без особых на то причин, и это серьезно ударило по мне. Последние два месяца получились непростыми. В моем возрасте важно получать регулярную игровую практику», – приводит слова Эмануэлсона Goal.com со ссылкой на De Telegraaf.

Сегодня игрок пройдет медосмотр в «Фулхэме». Если не возникнет никаких проблем, он подпишет контракт с новым клубом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий