среда, 30 января 2013 г.

Аксель Витцель: «Я не похож на Пушкина, просто волосы уложены похоже»



Полузащитник «Зенита» Аксель Витцель поделился мнением о своем сходстве с поэтом Александром Пушкиным.

– У вас запоминающаяся прическа. Благодаря ей вы чем-то напоминаете великого русского поэта Александра Пушкина.

– Наши болельщики с первых дней начали сравнивать меня с Пушкиным. Видел фотомонтаж, а также видеозарисовку, на которой поэт за несколько секунд превращается в Витцеля, а затем наоборот. Забавно. С юмором.

– Сами-то как считаете: похожи на поэта?

– Я – другой. Но вообще-то на старинных портретах заметно: у Пушкина волосы уложены похоже.

– Если не ошибаюсь, ваша прическа называется «афро».

– Да. Кстати, мне рассказали, что предок Пушкина – выходец из Африки. Так что аналогия не случайна. Многие заблуждаются, что у меня много хлопот с прической. Расчесал с утра – и она сама лежит, – отметил Витцель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий